КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА
Форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида»
Должность:
Продюссер культурно-просветительской программы
Период:
10 июля – 10 октября 2020

ЗАДАЧИ в рамках реализации проекта:
- Проработка и реализация концепции мероприятия
- Подбор команды для реализации проекта
- Курирование и творческий контроль всех режиссерско-постановочных групп

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
о проекте:
Форум "Таврида" во многом характеризует культурно-просветительская программа. В 2020 году нам предстояло полностью изменить концепт ивентов в рамках проекта: настроение, восприятие и привычки участников изменились, и оставлять мероприятия прежними было нельзя.

Нам было важно адаптировать событие под 11 аудиторий в течение 3 месяцев - молодых представителей креативных индустрий, показать ценности бренда, развлечь, просветить и нивелировать негатив участников. К тому же, большая часть участников на форуме впервые, и нам предстояло вовлечь новую аудиторию new-концептами, синхронизирующимися со временем.

Чтобы сделать программу впечатляющей, мы оставили только самые сочные, нужные форматы и детально их проработали : больше никакой "лагерной" обязаловки, а только продуманные, яркие ивенты, на которые действительно хочется попасть. Сетка ивентов вкупе удовлетворяла потребности всех участников. Очень кратко и по порядку:


⚪️ Таврида, привет! - встреча участников. Встречали участников после долгой дороги у автобусов на вокзале "Тавриды" - заграффиченном арт-объекте. Актёрская-группа "Арт-пыль" с дымовыми факелами на кубах, кавер-группа, играющая прямо в кузове стильного ЗИЛа - мы впечатляли, заряжали и погружали в атмосферу арта с первых минут.

⚪️ Экскурсия «Легенды Тавриды» – иммерсивный индивидуальный квест. Наша аудитория не любит «стадные» гуляния и отношение с позиции «Слушайте, дети». Поэтому в 2020 году мы сменили формат проведения традиционной экскурсии. Участник может отправиться на неё в любое время, один или с друзьями, пройти все локации сразу или растянуть на несколько дней. Чтобы вдохновиться симбиозом арта и пространства, достаточно навести телефон на QR-код.

⚪️ Tavrida Games – didital-шоу с элементами интерактивного голосования. Знакомство c дирекцией в формате гейма: экран-ноутбук, звонки по фейстайму, шторы блекаут и свобода действий. Такого официального ивента участники ещё не видели. За час "игры" они узнавали всё о смыслах форума, обязательных и важных правилах (например, о технике безопасности) и проникались брендом. Сменили скепсис по отношению к государственным проектам на восторг и веру в бренд.

⚪️ Церемония открытия – театрализованное digital-шоу. Сцена у моря, ведущая-искуственный интеллект, море юмора, саунда, света и творчества. Хотя 2020 - по праву год онлайна, мы каждый раз, как дети, радовались живому общению и делали акцент именно на этом. Кульминация - зажжение символа Тавриды - маяка и фейерверк прямо с моря. Хедлайнеры вечера - всегда самые яркие резиденты арт-кластера. Мы показали, как Таврида любит и ценит своих выпускников.

⚪️ Live-стрим «Апельсиновый трэш или Творческий фрэш» – открытый микрофон, только продуманный, интерактивный и с горой бесплатного лимонада. Здесь каждый творец имел возможность самовыразиться, но в ответочку - каверзные задания (с которыми, впрочем, все справлялись на ура). Повторить танец из "Буратино", нарисовать картину, боксируя - изи. Фишки вечера - фановое голосование, кавер-бэнд и возможность заполучить тысячи поклонников, ведь "трэш" транслировался в официальный аккаунт "Тавриды". Самые яркие участники выступали на закрытии антишколы, часто в коллаборациях с другими.

⚪️ Анатолий на берегу– late night show. Топ оф майнд участников уже второй год. Трендовый формат вживую, суперполезный контент, бесконечные юмор и креатив, любимый ведущий и многое другое (кто не был, мы не виноваты). А в этом году ещё и всё по-домашнему: уютные пуфы, диваны и кейтеринг. В 2020 участников в рамках антишкол было меньше, и мы сделали акцент на большем интерактиве и вовлечении.

⚪️ Игра- знакомство «Есть контакт», экшн-тренинг «Стена», нетворкинг «Завтрак на Меганоме», тимбилдинг «Вдохновение вокруг» – то, что бодрило, расслабляло и сплачивало днём. "Есть-контакт"- непривычное "молчаливое" знакомство в иммерсивных наушниках. "Стена" - физическая перезагрузка, преодоление себя и своих страхов. "Завтрак на Меганоме" - пикник с лидерами креативных индустрий и неформальное общение, «Вдохновение вокруг» - творческие порталы, разгадки секретов великих личностей и создание общего арт -объекта.

⚪️ Вечериночка 2000-х – тематический ивент. Мы воссоздали культовую эпоху со своими атрибутами, ценностями и настроением. Здесь было всё: жвачки «Love is», колесо фортуны, настольный футбол, денди, тетрисы, тематические журналы, наклейки, фишки, диско-шар, до боли знакомые хиты и многое другое. Мы трансформировали и зонировали серф-приют, создав ощущение дома: лаундж-зоны, консоли из детства и импровизированный танцпол.

⚪️ Пикник на Марсе – парк развлечений. Мы преобразовали традиционный пикник в масштабный «космический» ивент, создав фестивальное арт-безумие: тонны мыльных пузырей, надувные фламинго и авокадо, гигантские воздушные фигуры, светящиеся планеты, космическая живая музыка (да, мы установили беклайн артистов прямо на берегу моря).

⚪️ Иммерсивная игра «Сон в летнюю ночь» и интерактивный перформанс «Моя жизнь в искусстве» - перформанс с медитативными практиками, арт-терапией, ecstatic dance, digital-интеграцией приложения Snapshat и в буквальном смысле «сжигаением» страхов. И всё это - за пределами форума в бункере, превращенного в галерею стрит-арта резидентами Тавриды. Иммерсивная игра на берегу моря, название которой апеллирует к Шекспиру, позволила поразмышлять о искусстве и творчестве, убить внутренние зажимы и расслабиться.

⚪️ Квартирник у моря – это оборудованные места с уютным освещением вокруг уникального арт-объекта, профессиональный гитарист, хороший звук, сцена, пуфы, и главное – не только старые «походные» песни. В почёте был даже «Cadillac».

⚪️ "Навстречу будущему" - Арт-пыль провожала участников у автобусов пластической интермедией под топовые треки.

Для каждой антишколы мы устраивали отдельные ивенты с опорой на потребности ЦА. Например, для fashion-дизайнеров мы устроили показ мод, где двадцать три молодых дизайнера представили свои коллекции. Для театралов – костюмированный бал-маскарад, для народников – смотрины.
Made on
Tilda