Контекст Конференция маркетологов, организатором которой является МТС. Конференция для более 1300 человек, на концертной, клубной площадке.
Задача/Решение Создать уникальное, технологичное событие, с wow-эффектом, где будут с помощью элементов шоу, будут донесены все самые важные смыслы и задачи конференции.
Мы придумали мощный и впечатляющий пролог, наполненный визуальными технологиями и эффектами:
- Лазерное шоу
- Световое шоу
- Видеопроекция 270 градусов, на самую большую проекционную плоскость в Москве, которая работала в полной синхронизации со световым и лазерным шоу, что способствовало созданию единой и синхронной картинки.
- расположили зрителя в построенном амфитеатре, чтобы создать максимальное вовлечение каждого участника.
Сломали стандартное понимание о роли ведущего в рамках конференции. Выступление каждого спикера начиналось с диджитальной видео-визитки, где помимо профессиональных компетенций раскрывался интересный факт о человеке, что сокращало дистанцию между участником и спикером.
Создание интерактивных и моушн презентаций для спикеров.
Что мы сделали?- Креативная концепция конференции
- Визуальная концепция, сценография
- Разработка светового и лазерного сет-апа оборудования
- Производство видеоконтента
- Постановка шоу-пролога
- Продюссерское сопровождение проекта